Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Вещи Отдых Путешествия Развлечения Разное Советы Усыновление
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
26.09.15

а я есть у тебя и безумно люблю скачать бесплатно mp3

– а я есть у тебя и безумно люблю крошку свою, от невзгод берегу некому ты не верь, есть отец у тебя я рядом с тобой, просто ты не видишь меняАлександр Марцинкевич и гр. Кабриолет(5:11)

4:10

К.У.К.Л.А. - Дай мне еще один шанс быть любимой тобой Я - не пойманный вор, твое сердце со мной Дай мне еще один шанс быть твоей на века Заново и с нуля научи меня.

3:18

9грамм - Она была тогда такая страстная А у меня глаза были, такими красными Вроде в это время с пацанами что-то праздновали Я подошёл к ней поближе с намерениями грязными Я предложил ей выпить, а она не пьёт Бармен плескани ей сладкого а мне наоборот Делаю русски

3:05

о.н.а. .л.ю.б..и.т. т..еб.я. .и. .о.ч.е.н.ь .с.к.у.ча.е.т.... - Прости её.Она любила.Но твоя любовь её убила.Ты очень далеко.она старалась забыть тебя.Нашла себе другого.Но бесполезно.всё так же бьётся сердце при твоём он-лайн.Она не менялась.Она всё такая же маленькая девочка.Но не при тебе.Боится тебе сказать люблю.

2:02

Mt Eden & Ruby Frost - Oh That I Had - О Б Я З А Т Е Л Ь Н О к П Р О С Л У Ш И В А Н И Ю

5:14

С к а й - У то бі так б аг а то ст ор і н. Я пр ос то не ро зум ію, я просто хочу спитати тебе: чому ти настільки красива! Чому в мене ціла купа дивних речей, яких я не розумію,яких я не відкриваю тобі, бо це все може вбити, тебе це може вбити.

4:51

Ай-Q feat. V1ncent - Эй, а мы друг другу кто с тобой?... Но снова ночь без сна и я звоню тебе.. И ключ у тебя навеки знай К моему сердцу. Нет нигде как ты ТАКОЙ!

5:07

Твои мысли живут со мной. Я всем сердцем чувствую ты мой..И счастливая бьется мысль: Хочу быть с ним - И жизнь моя помалу. В сказку превращается. Когда глаза мои в твоих глазах теряются . А наши души так нежно прикасаются . К тому что так у нас красиво получается . И только начинается...

4:04

К.У.К.Л.А. - [Не вернёшь меня!]..Любовь убила ложь,уснули чувства, я стала старше, знаешь? и мне уже не больно,За всё прости?- прощаю,но с меня довольно...

2:41

Snezhno - Близнецы У нас два разных неба И два разных солнца, Но в моих зеркалах Мы вдвоем остаёмся А сейчас с Ленинграда К тебе за границу Улетают мои Электронные птицы Нас называют близнецы Мы не друзья, мы влюблены Ты это я, а я это т i |

3:44

К.У.К.Л.А - Я стала старше,знаешь... - Посмотри в мои глаза - я счастлива без тебя)Всё смогу сама,я - сильная,гордая!Если встречу-не замечу.Улыбнусь,расправлю плечи.Я стала старше,знаешь,и мне уже не больно."За все прости".Прощаю.Но с меня довольно.

Ну как можно писать о людях, не становясь жертвой подобной мизантропии?

Тем не менее, вспомнив свои произведения трех последних десятилетий, я обнаружил, что женщины мне удавались не хуже мужчин. В качестве примера, над которым я попросил бы вас поразмыслить, возьмем единственную женщину из «У меня нет рта…» — Эллен.

Если читать рассказ, пользуясь приемами скоростного чтения, то легко может создаться впечатление, что Эллен самолюбивая, склонная пофлиртовать и чрезвычайно жестокая сука. Почему бы и нет, разве автор не говорит, что она именно такая? Да, говорит. И поэтому я должен здесь объяснить то, что должен объяснить — причем все это имеется в тексте рассказа, и я не занимаюсь никакими интерпретациями или реинтерпретациями ради успокоения собственной совести, — женщинам, воспринимающим Эллен как классический пример моей «ненависти к женщинам». Но, как я уже упоминал выше, все как раз наоборот.

Подумайте сами: повествование ведется от первого лица — Теда, одного из группы людей, которых компьютер АМ поместил в центр Земли для пыток. Но, как я ясно указал в рассказе, и опять-таки устами Теда, компьютер так или иначе изменил каждого из этой группы. Машина их согнула, скрутила, искалечила тела или умы. Тед сам говорит, что превратился в параноика. Он был гуманистом, любил людей, но АМ так все переключил у него в голове, что теперь он воспринимает всех и все негативно. Это Тед, а не Автор оскорбляет Эллен и подвергает сомнению ее поступки и мотивации. Но если вы посмотрите на ее реальные поступки, то станет очевидно, что единственная личность в рассказе, сохранившая хоть какую-то доброту к другим, есть именно Эллен. Она плачет из-за них, пытается утешить и подбодрить, приносит им единственное тепло и облегчение в мире страданий, где они очутились. (Вспомнив свои ремарки отцу-иезуиту в рассказанном выше анекдоте, хочу отметить — немногие читатели осознали, что Эллен женщина чернокожая, хотя это сказано в рассказе открытым текстом. Теперь, уже задним числом, я вижу плюсы и минусы того, что сделал Эллен чернокожей. Сделав это, я проявил рефлекторный либерализм — вспомните, что рассказ я писал в 1965 году, когда и у меня, и у всей нации начала остро пробуждаться социальная совесть, — но я был уже достаточно опытным писателем, чтобы не выпячивать это. И фактически я, хотя и наделил эту представительницу многострадальной расы благородством, которым не обладают ее светлокожие товарищи по несчастью, сам проявил его до такой степени, что оно… оно, по сути, осталось незамеченным.)

Далее, именно Эллен присоединяется к Теду в освобождении-через-смерть, которое для них единственный способ бегства от пыток АМ. А когда наступает ее время умирать, она вновь демонстрирует не только свою героическую природу, но и осознание того, что это величайший акт доброты, который человек может совершить, чтобы избавить другого от вины за причиненную смерть. Я написал так:

«Эллен посмотрела на меня, черты ее лица, словно вырезанного из черного дерева, резко выделялись на фоне ослепительно белого снега. Весь ее вид, поза выдавали страх и одновременно мольбу. Я знал, что у нас есть еще одна минута.

И нанес ей удар. Эллен наклонилась ко мне, изо рта брызнула кровь. Я не понимал, что означает выражение ее лица, видимо, боль была слишком сильной и страдания исказили черты; но это могло быть благодарностью. Вполне возможно. Пожалуйста».

Ее мужество в тот момент лишь едва уступает мужеству Теда. Она знает, что АМ станет мстить и месть его окажется еще страшнее всего, что происходило до сих пор, и обрушится она на тех из еще оставшихся в живых, кто украл его живые игрушки; и все равно она освобождает Нимдека, рискуя собственной душой. Итак, можно увидеть, что все отрицательное, высказанное в адрес Эллен — и столь часто приписываемое Авторской «ненависти к женщинам», — есть лишь словесное проявление паранойи Теда, пробужденной в нем компьютером.

Наконец, когда дело доходит до последних оставшихся в живых, Тед демонстрирует свое незаурядное мужество и необыкновенное человеческое чувство самопожертвования, преодолевая при этом свое глубокое психическое расстройство, и доводит до конца финальный акт любви и самоотрицания. Он убивает Эллен. А она прощает его взглядом. Даже в последний, преисполненный боли момент своей жизни она показывает себя настолько высокой личностью, что освобождает его от ответственности за акт убийства.

Теперь настало время поговорить о втором элементе, который большинство читателей поняло неправильно; том аспекте этого произведения, в который я постарался вложить смысловой подтекст: о морали, если хотите.

Какой удручающий и тяжелый конец. Наоборот — бесконечно положительный и полный надежд.

Как я могу делать такие заявления, если рассказ кончается несколькими убийствами и неслыханным ужасом? Могу и делаю, потому что «У меня нет рта…» утверждает, что даже когда последняя надежда утеряна, когда наградой может стать лишь пытка и физическая боль, то все равно даже в самом униженном человеческом существе отыщется негасимая искра внутреннего достоинства, самопожертвования и олимпийского мужества, способная возвысить каждого из нас до высот благородства в его предельном выражении. Из всех качеств, приписываемых человечеству как общепризнанному этноцентрическому raison d’etre за тот предмет спора, которым мы обладаем, summatus, право переступать пределы во Вселенной… это, в моем понимании, есть единственно стоящий аргумент. Не обладание чувством юмора или способностью мечтать, не противостоящий большой палец, не маленькие серые клеточки, позволяющие нам создавать законы для управления самими собой. А именно искра потенциальной трансцендентности, приписываемой наиболее благожелательным богам. Этот замечательный аспект человеческого характера придает вес нашему утверждению о том, что мы заслуживаем высокого места в космическом пантеоне.

Даже полностью сознавая, что приговаривает себя к вечной пытке, Тед тем не менее лишает себя единственного, что могло бы снабдить его хотя бы ничтожно малым количеством товарищества, любви и сочувствия к подобной судьбе… единственного другого человеческого существа, оставшегося в живых на планете. Он освобождает Эллен… и приговаривает себя не только к вечным мукам, но и к одиночеству, никогда не прекращающемуся одиночеству. Теперь ему не с кем поговорить, не с кем разделить свою боль. Кто может сказать, что ужаснее: одиночество в масштабе, которого никогда не познают даже самые закоренелые мизантропы, или жуткая месть, которую обрушит на него безумный компьютер за то, что он лишил его игрушек-людей?

Это, в моем понимании, есть акт высшего героизма и демонстрация наиболее выдающегося качества, присущего человечеству. Да, компьютер уготовил для Теда воистину чудовищную, гнетущую и жуткую судьбу. Но подтекст ясно показывает, что Тед перехитрил компьютер; он оказался сильнее аморальных и нечеловеческих аспектов человеческой расы, которые были запрограммированы в машине и погубили мир. Тед, выступая парадигмой всего человечества, одолел то зло в нашей природе, которое и породило безумный образ компьютера. И оптимистическое послание, заложенное в концовку рассказа, откровенно утверждает: мы часто терпим неудачи и склонны к показухе… но мы безупречны в нашем мужестве и непобедимы в нашем благородстве: оба аспекта существуют внутри нас, и мы обладаем свободой воли, чтобы выбрать, что именно будет доминировать в наших действиях и тем самым сформирует нашу судьбу.

В основе всего этого лежит настойчивый мотив, очевидный во всех моих произведениях — о том, что мы можем уподобиться богам только в том случае, если станем стремиться к этой цели, карабкаться из тьмы к свету. Компьютер АМ воплощает не Бога — как это столь часто утверждают академические интерпретации этого рассказа, — а двойственную природу человеческой расы, созданной по образу Бога; а это включает и наличие демона внутри нас. Тед и его героический поступок в финальный пылающий момент решения также воплощает Бога; или по меньшей мере он есть идеализированное воплощение того, что есть потенциально богоподобного внутри нас.

(В качестве сноски: хотя меня вряд ли можно назвать теологическим авторитетом, которым мне пришлось бы быть, чтобы сознательно вставить в рассказ все те мистические нюансы, что мне приписывают академики, я отыскал блистательные параллели с моей философией в гностических текстах «Nag Hammadi» — пятидесяти двух проповедях, найденных в 1945 году и опубликованных лет через десять или пятнадцать. Эти коптские копии четвертого века с греческих оригиналов первого века утверждают, что Бог был всего лишь образом Истинного Бога — демиургом Платона; гностики верили в то, что имеются две традиции — одна открытая, а другая тайная. Это радикальный отход от базовой монотеистической доктрины Бога как Всемогущего Отца. И хотя подобные представления были отвергнуты ортодоксальными христианами в середине второго века, они каким-то образом кажутся более подходящими для сложного современного мира, чем окаменелый монотеизм, с которым имеют дело почти все теологи (за исключением Пола Тиллиха) в нашем столетии.)

Поэтому, когда — как заметил один критик — создается впечатление, будто Тед и подобные ему персонажи других рассказов «ради выживания преступают грань правильных или достойных поступков» и что «он лишается всего человеческого, что в нем имелось», я начинаю склоняться к мнению, что эти буквоеды слишком долго сдирали кору с деревьев, пытаясь прочитать на голых стволах послание природы, содержащееся в совокупности всего леса. Они увидели лишь насилие, и я предполагаю, что это их проблема, а не та, что присуща самому рассказу. Просто они из тех людей, кто полагает, будто вестерны Серджио Леоне — это фильмы о насилии.

Неправильно.

Когда в аудиториях колледжей, которые я часто обременяю своим присутствием, меня заваливают вопросами, то один из наиболее часто встречающихся звучит так:

— Откуда вы взяли идею рассказа «У меня нет рта, а я хочу кричать»?

И когда я абсолютно откровенно отвечаю, что понятия не имел, каким получится рассказ, когда сел его писать, то всегда вижу на лицах выражения в диапазоне от изумления до изумления. Изумление от того, что такой «шедевр» смог появиться на свет, когда Автор даже понятия не имел, за каким дьяволом сел стучать по клавишам. И изумление от того, что я говорю правду.

Но это самая что ни на есть правда.

Имелись две точки отсчета. На первую из них мне дал опереться мой друг Билл Ростлер, всемирно известный карикатурист, кинорежиссер, серьезный художник, путешественник по всему свету, писатель, любитель женщин, бонвиван и бывший скульптор. Те, кого небеса благословили хотя бы недолгим пребыванием в обществе Уильяма, смогут подтвердить, что он не только бесшабашная личность, с кем можно всласть повалять дурака и побеситься, но, кроме того, не может прожить и дня, не нарисовав хотя бы одну замечательную карикатуру.

И не только пудингообразных человечков, предающихся сексуальным и псевдосексуальным развлечениям, что сделало его по праву знаменитым в узком кругу самых разных поклонников… но и быстрые наброски, полные философской, а зачастую и сжимающей сердце серьезности. Один из таких набросков, изображающий сидящего куклообразного человечка без рта и строчкой-подписью «У меня нет рта, а я хочу кричать», Билл подарил мне в 1965 году. Я сохранил его и спросил Билла, не возражает ли он, если я использую подпись в качестве названия для рассказа, который могу когда-нибудь написать. Он дал добро.

Я куда-то отложил картинку. Затем через некоторое время прикрепил ее к квадратику черного картона, каким пользуются художники, и повесил на стенку неподалеку от машинки. Жил я тогда в «скворечнике» на Бушрод-лейн в Лос-Анджелесе.

И я победно развел руками. Что и требовалось доказать. Больше меня на конференции «АСЯ» не приглашали.

Во многом именно из-за этого рассказа все мною написанное назвали «жестоким». Кровавым. Полным ненависти. Негативным. Когда я говорю на лекции, что «У меня нет рта…» рассказ позитивный, гуманистический и оптимистический, то неизменно наталкиваюсь на смущенные и недоверчивые взгляды. Долгие годы для множества читателей этот рассказ был примером тщетности и отвратительного унижения человеческого духа. Впечатление от завязки и несколько романтизированный ужас развязки скрыли от них заложенную в рассказ суть, его главное послание к читателю… которое я намеревался сделать позитивным и оптимистическим. То, что большая часть читателей не смогла ощутить этот аспект произведения, вынуждает меня разрываться между самобичеванием за неспособность растолковать собственную мысль… и ненавистью к читателям за то, что они читают слишком быстро и поверхностно. (Последнее, присущее подавляющей части вымирающего вида под названием «читатели», есть симптом пониженной способности к усвоению прочитанного, приобретенной за годы на диете из книжонок серии «Нежная ярость любви», Барбары Картленд и Джеки Коллинз, раздутых рассказов, называемых романами (например, Кен Фоллетт и Сидни Шелдон), и неряшливых трах-бах приключений в мягких обложках, состряпанных полуграмотными авторами ужастиков и фантастики. Чтобы быть справедливым, отмечу — создается впечатление, будто я возвышаю себя в собственных глазах, обвиняя читателей; но даже когда я пригвождаю себя к позорному столбу за упорное несовершенство подобного рода со стороны части моей аудитории, возлагая отчасти вину за это на далеко не безупречного автора, я обнаруживаю, что браню себя за попытку быть мягким. И это вовсе не кажется мне уголовным преступлением. Если описать некоторое количество обезглавливаний и автокатастроф, обязательно появится страстное желание доказать что-либо непрямыми средствами. Головоломка какая-то.)

Пытаясь объяснить все упомянутое выше — то, что предшествовало замечаниям в скобках, — прошу вас задуматься над двумя элементами «У меня нет рта…», которые, к моему изумлению, ускользнули от внимания большинства читателей.

Во-первых, рассмотрим такой персонаж, как Эллен.

Время от времени мне приходится отбиваться от обвинений в том, что мои рассказы отражают ненависть автора к женщинам. Мне хотелось бы, чтобы мои руки были абсолютно чисты в смысле сексизма, проявляющегося в моих произведениях, но я, увы, родился в 1934 году. Я вырос в Америке в сороковые годы, и, хотя не могу заявить, что ненавижу женщин, ряд моих ранних произведений содержит шовинистические взгляды, которые разделялись мужчинами-американцами, родившимися и выросшими в те времена и в той стране. Я не могу выбросить эти элементы из моих ранних рассказов. И не буду. Они отражают то, как я думал в те годы. «Люди наиболее интересны именно тогда, когда ведут себя наиболее гадко». А меня всегда притягивали интересные характеры. Иногда это вынуждало меня писать о неприятных женщинах, равно как и о неприятных мужчинах. Я и сейчас предпочитаю и считаю захватывающими персонажи, которые бредут, спотыкаясь, сквозь «потемки души», как сказал Скотт Фицджеральд, и полагаю, что так будет всегда. Поэтому мне пришлось смириться с пониманием того, что читающие нерегулярно — те, кто модно либерален, или те, чья склонность занимать крайние позиции мешает им понять, как опасно они калечат творческий интеллект, настаивая на рабской уравниловке для всех меньшинств даже в том случае, когда автор пишет об индивидууме, а не демографической группе — включая тех читателей, кто только-только освободился, а сознание у них всего пятнадцать минут как пробудилось, и кто интерпретирует мои рассказы, пребывая в тускло освещенном туннеле собственного мировоззрения.

Но, возвращаясь к рассказам, написанным, скажем, после 1967 года, я обнаруживаю, что Автор кое-чему научился. Для этого потребовался лишь человек, указавший на кое-какие огрехи. (Для историков сообщу, что моего учителя звали Мэри Рейнгольц.) Женщины в моих рассказах стали лучше выписанными, более разнообразными и, как мне хочется думать, столь же отражающими реальность, как и мужчины. Однако, поздравляя себя с этим, не могу не отметить и один существенный недостаток. Он следующий: быть может, мне и удастся убедить беспристрастных присяжных в том, что я не женоненавистник… но избавиться от ярлыка мизантропа мне не удастся никогда.

Да, во мне живет, черт бы ее побрал, смешанная с ненавистью любовь к человечеству. В романе Венса Буржали «Игра, в которую играют мужчины» я прочел фразу, которая подходит ко мне идеально: «…он был… полон ярости и любви, а еще отвращения к человечеству, которое периодически накатывало и отступало подобно приступам малярии…»

Как и Питерс, персонаж Буржали, я должен признаться в этом двойственном отношении к человечеству. Наш биологический вид, обладая способностью к теплоте, храбрости, дружбе, достоинству и творчеству, слишком часто выбирает вместо них аморальность, трусость, безответственность, снисходительность к собственным поступкам и отвратительную заурядность.

Ну как можно писать о людях, не становясь жертвой подобной мизантропии?

Тем не менее, вспомнив свои произведения трех последних десятилетий, я обнаружил, что женщины мне удавались не хуже мужчин. В качестве примера, над которым я попросил бы вас поразмыслить, возьмем единственную женщину из «У меня нет рта…» — Эллен.

Если читать рассказ, пользуясь приемами скоростного чтения, то легко может создаться впечатление, что Эллен самолюбивая, склонная пофлиртовать и чрезвычайно жестокая сука. Почему бы и нет, разве автор не говорит, что она именно такая? Да, говорит. И поэтому я должен здесь объяснить то, что должен объяснить — причем все это имеется в тексте рассказа, и я не занимаюсь никакими интерпретациями или реинтерпретациями ради успокоения собственной совести, — женщинам, воспринимающим Эллен как классический пример моей «ненависти к женщинам». Но, как я уже упоминал выше, все как раз наоборот.

– Малыш, безумно тебя люблю!!! Не представляю, чтобы я делала без тебя. Я так рада, что мы вместе, что ты есть у меня, а я у тебя... Ты замечательный ласковый, нежный, мужественный, страстный и любимый..Люблю...Для тебя(3:32)

– И безумно люблю ДоченькаА я есть у тебя(0:44)

3:17

К.У.К.Л.А. - В первый раз стою на краю. В первый раз. Тебя я люблю. В первый раз лечу слишком быстро. В первый раз с тобою так близко.

3:34

~~~ Р а д и С л а в ы - Н у к т о т е б я п р о с и л • [club14227907] • ~~~

3:45

Ефрем Амирамов - Молодая - Я не ною о судьбе, лучшее храня в себе и признанием тебе досаждая,привыкая к боли ран,я прощу тебе обман, ты ж как в песне у цыган молодая.Объяснить, не объяснишь, ты живёшь, как будто спишь, а в бессонницу грешишь почему-то. А с тобою рядом кто

4:02

А н ж е л и к а А г у р б а ш - П о з о в и ( и з с е р и а л а " п р о к л я т ы й р а й " )

3:44

First - Небо волною морскою накрою,БУДУ ДЫШАТЬ ЛИШЬ МИНУТНЫМИ ВСТРЕЧАМИ,МНЕ ХОРОШО Т О Л Ь К О Р Я Д О М С Т О Б О Ю, М И Н У Т Ы, П О Ж А Л У Й С Т А, С Д Е Л А Й Т Е С Ь В Е Ч Н Ы М И!!!!!!!

2:58

П_у_П_с_И_к_А_н_Е_ц - Я так скучаю по тебе Где ты сейчас и что с тобою И грусти я своей не скрою Не буду прятать боль в себе Я так хочу тебя обнять К твоим ресницам прикоснуться А после птицей обернуться Взлететь и новой встречи ждать Я так хочу тебя любить Прижать к себе и

4:48

С А М Б У К А - Я КАТЯ САМБУКА!!!

2:28

- с н о в а я т е б я н е н а в и ж у и т в о ё ф о т о с н о с и т м о ю к р ы ш у н е п и ш и , н е з в о н и , р о т з а к р о й э т о п о с л е д н я я п е с н я с в я з а н н а я с т о б о й

3:04

С У К А - _____что, ты называешь меня сука? а ну-ка, ну-ка, я не расслышала! Как, ты называешь меня стерва? А ты не первый, спроси у бывшего._____

3:27

♥15 лет бля у пацана голос как у долбоёба :D - О чем ты думала, девчёнка, Глотая сигаретный дым? Ты перестала быть ребенком, Зачем же ты ходила с ним? В тот вечер я совсем замерзла, Он предложил к нему зайти, А я забыла осторожность. Ой, мама, мамочка, прости.♥

В глазах у нее стояли слезы. Она беспомощно махнула рукой.

Но было уже слишком поздно. Никто из нас не хотел оказаться рядом с ним, когда то, что должно произойти, произойдет. Кроме того, мы прекрасно понимали причину ее беспокойства. Когда АМ изменило Бенни — в то время машина переживала период граничащей с безумием истерики, — компьютер изменил не только лицо Бенни, которое превратилось в обезьянью морду. Его половые органы стали огромными; Эллен это нравилось! Она обслуживала всех нас, по очереди, но по-настоящему ей нравилось только с ним. О, Эллен, вознесенная на пьедестал, кристально чистая Эллен; о, Эллен, непорочная!.. Какая мерзость!

Горристер дал ей пощечину. Она съежилась, не спуская глаз с несчастного безумца Бенни, а потом заплакала. Слезы были ее главной защитой. Мы привыкли к ним семьдесят пять лет назад. Горристер пнул ее под ребра.

А потом мы услышали звук. Он был очень легким, этот звук. Полузвук и полусвет. Глаза Бенни начали светиться, они пульсировали все громче и громче, тусклое созвучие, которое с каждой секундой становилось все более огромным и ярким, по мере того как свет/звук набирал скорость. Вероятно, ему было больно, и эта боль становилась нестерпимее по мере того, как усиливались звук и свет, потому что Бенни скулил, словно раненое животное. Сначала тихонько, пока свет был еще тусклым, а звук приглушенным, затем все громче; плечи его ссутулились, и сам он скорчился, словно пытался убежать от боли. Сложил руки на груди, как бурундучок, голову свесил набок. Печальное обезьянье личико исказило страдание. И когда звук, исходящий из его глаз, стал нарастать, Бенни завыл — громко, невыносимо. Я прижал руки к ушам, но не смог отгородиться от душераздирающего воя, который беспрепятственно проникал сквозь все барьеры. Боль сотрясала и мое тело, оно дрожало, как листок на ветру.

Бенни неожиданно выпрямился. Будто кто-то дернул за веревочку и марионетка вскочила на ноги. Теперь свет, пульсируя, шел из его глаз двумя мощными лучами. Звук нарастал, стал невыносимым, и через несколько мгновений Бенни с грохотом рухнул на металлический пол. Он лежал и спазматически дергался, ослепительно яркие спирали, словно обезумевшие птицы, метались по пещере, звук постепенно уходил за порог слышимости.

Наконец свет каким-то необъяснимым образом втянулся назад, в его голову, звук пропал, а Бенни, безутешно рыдая, остался лежать на полу.

Его глаза превратились в два маленьких, влажных озерца жидкого желе. АМ ослепил его. Горристер, Нимдек и я… мы отвернулись. Но прежде успели заметить, как на лице Эллен промелькнуло облегчение.

Стены пещеры, в которой мы расположились на ночлег, испускали тусклый зеленоватый свет. АМ обеспечил нас какими-то гнилушками, и мы разожгли костер, а потом, сгрудившись вокруг жалкого огня, принялись рассказывать разные истории, чтобы Бенни перестал плакать из-за окутавшего его вечного мрака.

— Что означает АМ?

Горристер ответил. Может быть, в тысячный раз, но Бенни просто обожал эту историю.

— Сначала — Ассоциированный Мастеркомпьютер, затем Адаптированный Манипулятор, позднее, когда он стал разумным и сумел подсоединиться к единой сети, его называли Агрессивным Мерзавцем, но было уже слишком поздно; кончилось тем, что оно стало называть себя АМ, оно осознало себя как личность, что означает… cogito ergo sum

Бенни захихикал и начал пускать слюни.

— Был китайский АМ, и русский АМ, и АМ янки, и… — Горристер замолчал.

Бенни принялся колотить по полу большими твердыми кулаками. Он был недоволен. Горристер рассказывал не с самого начала.

Пришлось ему уступить.

— Холодная война превратилась в третью мировую, которая все продолжалась и продолжалась. Это была большая война, очень сложная, поэтому требовались компьютеры, чтобы ею управлять. Приняли решение затопить первые шахты и начать строить АМ. Существовал китайский АМ, русский АМ и АМ янки, и все шло хорошо, пока компьютеры не заняли планету целиком, к их сетям постоянно добавлялась новая информация. И вот настал день, когда АМ пробудился, познал себя, создал единую сеть и начал выдавать убийственную информацию для всех держав одновременно… Так продолжалось до тех пор, пока смерть не настигла человечество; осталось лишь нас пятеро, и АМ перенес всех сюда.

Бенни печально улыбался. И опять пускал слюни. Эллен вытерла ему рот подолом юбки. Горристер всякий раз пытался сократить повествование, но ему и так особенно нечего было рассказывать — мы почти ничего не знали. И не понимали, почему АМ спас пять человек, почему выбрал именно нас, почему издевался над нами, сделав при этом практически бессмертными…

В темноте загудела одна из панелей компьютера. Другая, примерно в полумиле от нас, подхватила ее голос. Вскоре к ним присоединились и остальные. Казалось, машину охватила дрожь нетерпения.

Гул усиливался, на консолях замелькали блики. Звук нарастал, набирал силу, пока не превратился в угрожающее жужжание миллионов злобных металлических насекомых.

— Что это? — испуганно вскрикнула Эллен, которая так и не смогла привыкнуть к самым разнообразным чудовищным звукам, издаваемым машиной.

— Похоже, сегодня будет особенно плохо, — заметил Нимдек.

— Он собирается заговорить, — сказал Горристер, — я знаю.

— Давайте, черт возьми, уносить отсюда ноги! — предложил я и встал.

— Нет, Тед, сядь… а что, если он заготовил для нас ямы или еще какие-нибудь ловушки, здесь же темно… совсем ничего не видно, — устало возразил Горристер.

Потом мы услышали… не знаю…

«Шел сто девятый год с тех пор, как мы попали в плен к компьютеру. Он говорил за нас всех».

!!!! Обязательно переправить в переводе «Горристер говорил за нас всех» на «Он говорил за нас всех». Так написано в авторском предисловии (впрочем, нужно уточнить и по оригиналу рассказа). Скорее всего тут постарался редактор!!!!!!

Я напечатал целую строчку букв, расположенных подряд на клавишах машинки:

QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNMQWERTY

Какое-то время спустя, вероятно, едва закончив рассказ, я вернулся к этой странице и, вырезав несколько строк из какого-то валявшегося в комнате компьютерного журнала, приклеил скотчем поверх этой строки (и на других страницах тоже) цветные полоски вырезок.

(Когда рассказ был наконец послан для публикации в журнал «If: Worlds of Science Fiction», то эти компьютерные вставки проигнорировали. Некоторые из разбивок тоже — насколько я понимаю, решив, что они нарушают ритм чтения.)

Использование компьютерных распечаток в качестве элементов рассказа было для меня чем-то большим, чем оригинальным приемом. В середине шестидесятых я переживал затяжной период раздражения физическими ограничениями печатной страницы. И хотя я не отрицаю, что писатель должен уметь создавать все настроение и многоуровневый континуум, необходимые для рассказа, за счет владения языком, мне кажется, что писатель, пытающийся растянуть параметры уравнения печатного текста, неизбежно дойдет до момента, когда его начнет раздражать конформность простых символов, сведенных в ровные параллельные строки. Я мог бы ощутить себя самоуверенным нахалом, утверждая подобное, если бы не те, кто уже прошел по этому пути до меня и кто, очевидно, испытывал такие же чувства: Лоуренс Стерн, Джеймс Джойс, Вирджиния Вулф, Е. Е. Каммингс, Альфред Бестер, Гертруда Стайн, Кеннет Пэтчен, Гильом Аполлинер — это лишь наиболее известные из тех, кого я вспоминаю.

Мне хотелось показать, что действие разворачивается по сути и физически внутри компьютера, что персонажи окружены и подавлены воображаемым миром, созданным АМ. Одним из способов демонстрации этого был намек на внутренние монологи АМ, выраженный через типографское оформление рассказа.

Несколько лет спустя мне повезло в том смысле, что мои знакомые программисты предложили заменить тарабарщину этих компьютерных перебивок на конкретные диалоги. Они спросили меня, какие слова АМ я хотел бы увидеть в этих местах. Я всегда знал, какими они должны быть, но мне не удалось убедить издателя потратить деньги на то, чтобы эти вставки были напечатаны как есть и правильно.

Пришлось отложить предложение этих программистов на будущее.

В последующие годы, когда рассказ неоднократно перепечатывался, больше всего проблем у меня возникало с другим нестандартным элементом, «колонной из нержавеющей стали с яркими неоновыми надписями». Она была замыслена как расположенная целиком на одной странице в качестве физического воплощения описанной в рассказе колонны, однако бездарность редакторов и наборщиков не давала ей появиться в таком виде целых восемь лет после первой публикации. (Да, она была набрана в колонку в журнале «If», но я указал, что строки должны заполнять ее целиком от левого края до правого, а внизу должна отсутствовать незавершенная последняя строка, которую полиграфисты называют «вдовой»… а если вы сверитесь с мартовским номером «If» за 1967 год, то увидите несомненную «вдову».)

– Ты так внезапно появился в моей жизни,Знаешь теперь я представить её без тебя не могу.Я безумно благодарна судьбе - что ты есть у меня..и просто хочу сказать тебе, как сильно я люблю тебя,Спасибо за то что ты для меня делаешь)Я всегда буду рядом с тобой&a♠ӃbI₱ГbIǮӃА♠(3:48)

– А Я ЕСТЬ У ТЕБЯ И БЕЗУМНО ЛЮБЛЮАлександр Марцинкевич, Кабриолет(0:58)

3:48

Б,у,м,б,о,к,с, Т,а С,т,о,р,о,н,а-Не бывает так - Т,ы об,ма,ну,ла с,уть лю,бви н,е б,ыв,ает, так Я распадаюсь тут один а ты летаешь там Ты закачала в меня дым - это суета И слёзы будто керосин обжигаются

4:39

dJ aiRsh0t (04.08.2010 NEW TECHNO) - Ops орs ops. (Original Mix Techno 2011). x,c,v,b,n,m,я,ч,с,м,и,т,ь,ф,ы,в,а,п,р,р,о,л,д,ж,э,й,ц,у,к,е,н,г,ш,щ,з,х,ъ,Александр,к 47 гуф guf баста ноггано рэп рэпчик 011, 2010, 4`к, 4 к, 4к, 4k, 4 k, ак 47, ак47, ak 47,гуф, тимати,Timati [Музыкальные новинки

5:55

с а м а я д л и н а я а у д и о з а п и с ь в к - ^..^

596523:14:07

° Dj ALLeGKa - тексты песен и переводы Список Новые А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # Текстов песен и переводов: 1960646 Исполнителей: 36887 Текст песни Босиком по солнцу - Одинокий вечер

3:49

♥Эльдар Долгатов♥ - тексты песен и переводы Список Новые А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # Текстов песен и переводов: 1960646 Исполнителей: 36887 Текст песни Григорий Есаян - Тебя люблю Словн

3:55

Ногано--Сучка - да ладно, не парься, мне всё понятно че я - тут такой барон к тебе подкатывает я далеко, ты одинокая, грустишь а тут на тебе - понимание плюс мажорный престиж у него Ауди четвёрочка, домик с бассейном ну, плюс папины бабки в сейфе че ты видела со мной? Со

3:12

Д...и.м.а П...а.к.у.л.и.ч.е.в (.п.а.м.я.т.и И.С...о.р.и.н.а) - О...б.л.а.к.а

3:54

К...р.а.с.и.в.а.я ф...р.а.н.ц.у.з.с.к.а.я п...е.с.н.я - и.з ф...и.л.ь.м.а Т.А.К.С.И.4

4:28

Ефрем Амирамов- Молодая - Я не ною о судьбе, лучшее храня в себе, и признанием тебе досаждая, привыкая к боли ран, я прощу тебе обман, ты ж, как в песне у цыган - молодая. Объяснить не объяснишь, ты живешь, как буд-то спишь, а в бессонницу грешишь почему-то. А с тобою рядом кто?

4:05

(голосов:0)
Похожие статьи:

Нет, Так Не Бывает — Катя Огонек — слушать бесплатно, текст песни — PITER.FM


Нет, так не бывает
Нет, правды без слов
Все равно по глазам все пойму
Все отгадаю, я жду твоих слов.

Рейтинг:R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания.">
R
Жанры:Гет — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.">
Гет, Романтика — фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец.">
Романтика, Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.">
Ангст, Юмор — юмористический фанфик.">
Юмор, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.">
Hurt/comfort, AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. Также это может быть другая развилка канонных событий.">
AU
Предупреждения:OOC — Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне.">
OOC
Размер:Макси — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. ">
Макси,
168 страниц

Кол-во частей:
17

Статус:
закончен


Схожу с ума « Стихи о любви

Рубрика: Схожу с ума

Сортировать стихи по: индексу любви   дате публикации

Простишь ли мне ревнивые мечты,
Моей любви безумное волненье?
Ты мне верна: зачем же любишь ты
Всегда пугать мое воображенье?

Я разбиваю твое сердце ты знаешь малыш

Я подлец ты меня любишь но не простишь


Почему я тебя люблю. 100 причин для парня

2ebc430b5c7093d4e2a74e804fe46bd8-e13615411432171-300x190

От девушки для парня. 100 причин почему я люблю тебя:

1.Ты – настоящий.

2.С тобой я – настоящая: мне никогда не приходится подбирать слова или менять «маски».

3.Ты делаешь меня лучше.

4.Ни у кого на свете нет таких крепких и нежных рук.

5.Ты поддерживаешь меня в любых ситуациях, даже в тех, когда все во мне сомневаются.


Геннадий Баже - Верится - не верится



Защемило сердце и в груди заныло,

Не возможно не ответить.
Но вопросы шепчет ветер.
Всё, что было, не вернётся,
Надо мною ветер бьётся.

ве́-рить-ся

Пожаловаться на видео?

Ночь... Не хочу расставаться с тобой

Ночь... Я доверюсь тебе лишь одной.

Я тебя искал, поверь родная, всюду,
Верил и надеялся, что найти смогу.
Думал-никогда уже любить не буду,
А тебя, красивая, Люблю и жду.


Скачать песню КАК ЖЕ БОЛЬНО((( бесплатно без регистрации и смс, free download song, скачать музыку из вконтакте на Download-Song.ru

<

() Лера — Встретишь-полюбишь и не забудешь. Я уже точно теперь не твоя. Ты меня бросил, как же мне больно. Но жизнь продолжаю теперь без тебя...

Коль,как же плохо без тебя....как мне больно,что я тебя потеряла... — тебе я посвещаю строки зная,что ты их не услышишь никогда,но я люблю и погибаю тая,когда со злостью смотришь на меня,и слёзы я сдержать не в силах больше,не научилась в жизни сильной быть,и как тебя люблю не понимаешь, я в жизни не смогу тебя забыт


Комментарии к статье А я а я а у меня:
loading...
Загрузка...


2015